Винты Solas
3508руб
Комплект крепежный UMD-KT для гребного винта к моторам Mercury класса D (40-125 л.с)
3508руб
Комплект крепежный UHD-KT для гребного винта к моторам Honda класса D (75-130 л.с)
4650руб
Комплект крепежный UHE-KT для гребного винта к моторам Honda135 - 300 (категория E)
3508руб
Комплект крепежный UMC-KT для гребного винта к моторам Mercury 25 - 60 (категория С)
![Винты Solas Винты Solas](https://marine-shop.ru/image/cache/catalog/biksan/SolasKat-400x400.png)
Алюминиевые гребные винты Solas.
Тайваньская компания SOLAS SCIENCE & ENGINEERING на протяжении многих лет является лидером в области производства гребных винтов для подвесных и стационарных лодочных моторов. Передовые инженерные разработки, новейшие технологии и производственное оборудование определяют высокое качество выпускаемой продукции. Сегодня изделия SOLAS используются в качестве оригинальных винтов для заводской комплектации подвесных моторов практически всех именитых производителей. На вторичном рынке бренд SOLAS является синонимом качества и ценовой доступности гребного винта.
В ассортименте SOLAS можно выделить три основные линии выпускаемых изделий:
- Винты гребные классической конструкции с запрессованной резиновой втулкой;
- Винты гребные серии RUBEX.
Винты гребные серии RUBEX.
Rubex – новая серия комбинированных винтов для мощных моторов от компании Solas. Конструктивная особенность винта Rubex заключается в наличии крыльчатки и эластичной промежуточной втулки, которая вставляется в ступицу, удерживается в ней при помощи трех плоских шлицов и принимает на себя всю энергию ударов и вибраций. По существу, втулка является расходным элементом и может быть легко заменена на новую силами самого владельца. Винт Rubex конструктивно напоминает систему Flo-Torq II от Mercury, но с иными механическими свойствами амортизирующей втулки изготовленной в отличие от Mercury не из пластика, а из высокомолекулярного каучука. На рабочих режимах эти втулки способны скручиваться на угол до 15°, обладая при этом существенно меньшей крутильной жесткостью по сравнению с обычными резиновыми амортизаторами, обеспечивая при этом резкое падение величины крутящего момента при достижении критической для редуктора нагрузки. После такого аварийного «сброса» передаваемой нагрузки, втулка сохраняет работоспособность, что позволяет безопасно дойти до места базирования и провести профилактический осмотр трансмиссии мотора. Универсальная втулка Rubex поставляется в составе втулочного комплекта RBX, в который помимо втулки входят установочные элементы. Втулочный комплект RBX-102 взаимозаменяем с втулкой системы Flo-Torg II от Mercury, в которой используется менее эластичный пластик, и совместим с крыльчаткой оригинального винта. Таким образом, владелец соответствующего винта Mercury может использовать как втулочный комплект, так и крыльчатку Rubex. Винты серии Rubex изготавливаются для двух диапазонов мощности моторов – «D» и «Е». Винты Rubex из алюминия повторяют геометрию лопастей винтов Amita 3 и Amita 4 и названы соответственно Rubex 3 и Rubex 4.Винты Rubex из нержавеющей стали повторяют геометрию лопастей ряда моделей Solas и называются соответственно: New Saturn – Rubex NS3, HR Titan4 – Rubex HR4, Lexor 3 – Rubex L3. Кроме того, в серии Rubex есть 4-х лопастная
модель Rubex L4 близкая по конфигурации лопастей к винту Lexor 3 и модель увеличенного диаметра Rubex L3 Plus
предназначенная для моторов мощностью более 250 л.с.
В интернет-магазине Marine-Shop, Вы можете подобрать стальной или алюминиевый гребной винт, в зависимости от категории, модели и мощности вашего судна.
Звоните +7(911)269-01-36