Тросы газ реверс.

Тросы газ реверс.

Тросы газ реверс

Тросы газ-реверс С2

Предназначены для лодочных моторов японского производства (Ямаха, Хонда, Сузуки, Тохатсу, Ниссан, Меркури, Китайские аналоги). Они представляют из себя трос с резьбой на обоих концах, на которую накручиваются необходимые наконечники. Применение универсальных машинок/приводов газ-реверс ВОЗМОЖНО без установочных комплектов! Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру.

Тросы газ-реверс С5

Предназначены для лодочных моторов Меркури, Маринер бельгийского или американского производства. Они представляют из себя трос с готовыми наконечниками на обоих концах, которые позволяют присоединить машинки/приводы газ-реверс для "Американцев" к лодочным моторам "Американцам". Применение универсальных машинок/приводов газ-реверс ВОЗМОЖНО через установочный комплект! Не все машинки/приводы подходят (смотрите описание к машинкам)! Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру

Тросы газ-реверс С16

Разновидностью тросов газ-реверс для лодочных моторов Меркури, Маринер японского производства являются гибридные троса. Они представляют из себя трос с готовым металлическим наконечником на одном конце (вход в машинку) и с резьбой на втором конце (вход в мотор). Такие троса позволяют присоединить машинки/приводы газ-реверс для "Американцев" к лодочным моторам "Японцам". Применение универсальных машинок/приводов газ-реверс ВОЗМОЖНО через установочный комплект! Не все машинки/приводы подходят (смотрите описание к машинкам)! Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру.

Тросы газ-реверс С36

Предназначены для лодочных моторов Меркури Mercury Generation II (второго поколения). Они представляют из себя трос с готовыми наконечниками на обоих концах, которые позволяют присоединить машинки/приводы газ-реверс второго поколения для "Американцев" к лодочным моторам "Американцам". Применение универсальных машинок/приводов газ-реверс НЕВОЗМОЖНО! Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру

Тросы газ-реверс С14

Предназначены для лодочных моторов ОМС, Джонсон, Эвинруд. Они представляют из себя трос с готовыми наконечниками на обоих концах, которые позволяют присоединить троса к указанным подвесным моторам. Применение универсальных машинок/приводов газ-реверс ВОЗМОЖНО через установочный комплект! Не все машинки/приводы подходят (смотрите описание к машинкам)! Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру

ТИП ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБИРАЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАРКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА:


Лодочный мотор

Тип троса управления

Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force

Трос с резьбовыми наконечниками на концах (типа С2(EC-033) /F02, C8(EC-133) (с увеличенным диаметром), MachZero(EEC-133) / (EC-043) (усиленный) или их аналоги

Mercury, Mariner (США, Бельгия, Китай, кроме плм до 40 лс выпущенных до 1993 г.)

Троса на которых на одной стороне ушко, а на другой "бочонок с отверстием" (типа C5(EC-005), Mach5(EEC-005) ,усиленный или их аналоги

Mercury (японская сборка)

На одной стороне резьбовой наконечник, на другой ушко типа C16 (EC-016)

Mercruiser, (Mercury японская сборка c 2016, контроллер серии GenerationII)

C36 или аналог

Johnson, Evinrude

На одной стороне резьбовой наконечник, на другой "бочонок" тип C14 (F14) / (EC-014) или аналог


КАК ЗАМЕРИТЬ ДЛИНУ ТРОСОВ ГАЗ РЕВЕРС:

Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.

Как замерить длину троса для дистанционного управления газом и реверсом.

Длина кабелей на судно с подвесным лодочным мотором определяется по формуле (A+B)+0.9 м. 90 см. прибавляется для создания петли, необходимой при повороте двигателя в крайнее правое или левое положения.

- "B": расстояние от контроллера до транца

- "A": расстояние от борта до середины транца (половина ширины транца)

Поскольку длина тросов маркируется в футах, то полученный результат (в метрах) делим на 0.3 (1 фут = 0.305 м.) и получаем нужную длину в футах.

Длина боудена на корабль с стационарным двигателем рассчитывается также, но без учета длины петли, так как стационарный двигатель неподвижен.

Для получения более подробной информации по подбору троса газ реверса для вашего катера, обращайтесь  к менеджеру магазина по тел +7(981)121-06-41