Гусеницы для снегоходов BRP/Lynx
Гусеницы для снегохода BRP
Обеспечивают уверенное движение зимним покрытиям, таким как по сне, лёд, грязь, пересечённая местность. Снегоходная техника из-за большой опорной площади взаимодействия со снегом оказывает низкое давление, что позволяет снегоходу не зарываться и делает её устойчивей даже на крутых подъемах.
Конструктивно гусеницы для снегоходов представляют собой компромисс, из-за множества предъявляемых к ним противоречивых требований:
-быть лёгкими
-прочными
-обеспечивать манёвренность и устойчивость
Поэтому, выбирая гусеницы к снегоходам BRP Skandic Tundra и Summit надо вначале как можно точнее определять условия эксплуатации снегохода.
Многие снегоходы оснащены гусеницами в виде кольцевой ленты, состоящей из траков и усиленной окантовкой из металла. Изнутри она гладкая, а снаружи имеет грунтозацепы различной высоты, зависящей от типа машины. Вдоль движителя расположены отверстия с окантовкой из металлических колец, взаимодействующие с зубьями приводной звёздочки.
Ленту удерживают опорные, поддерживающие катки и пластиковые склизы. Хотя по конструкции гусеницы для снегоходов BRP Skandic Tundra и Summit подобны, они отличаются:
-длиной;
-шириной;
-высотой грунтозацепов;
-шагом.
Короткая и узкая гусеница для снегохода BRP Skandic Tundra и Summit способствует манёвренности и управляемости снегохода, но не проходимости. Обычно гусеница опирается на снег только 1/3 общей своей длины. Чем грунтозацепы выше, тем устойчивее движение техники на склонах, в горах, но меньше скорость, быстрее изнашиваются грунтозацепы и узел в целом. И с этим ничего не сделать.
Шаг гусеницы снегохода - это расстояние между отверстиями под ведущие звёздочки приводной системы. В основном используется шаг 64 мм, который постепенно заменяется на 72,6 мм.
Поскольку для спортивных снегоходов BRP Skandic Tundra и Summit важна высокая манёвренность и управляемость, они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Высота грунтозацепов при этом равна 19,05,25,4 мм. Свойства же туристических снегоходов BRP Skandic Tundra и Summit должны быть универсальными, что может обеспечить только движитель средней длины и ширины. Его грунтозацепы по высоте равны 31,75,44,45 мм при движении по рыхлому снегу и 44,45,57,15 мм, по пересечённой местности.
Так как на утилитарных снегоходах BRP Skandic перевозят грузы, ездят по топям и лесам, их гусеницы должны способствовать высокой проходимости, что возможно только при длинных и широких (от 0,5 м) движителях. Высота грунтозацепов у этих моделей от 38,1 до 57,15 мм. Очень длинные и узкие движители,у горных моделей для обеспечения отличной управляемости и устойчивости при езде по склонам. Также у них самые высокие грунтозацепы, до 76,2 мм.
В интернет-магазине Marine Shop, гусеницы для снегоходов BRP Skandic, в широком ассортименте представлены продукцией от российской компании Composit. Гусеницы для снегоходов BRP Summit от компании Composit представляют собой идеальное соотношение цены и качества, но в отличии от тех же самых канадских Camoplast, стоят в разы дешевле.
Модели гусениц для снегоходов BRP Skandic Composit.
Talon 28 - гусеница, предназначенная для скоростной езды по укатанному снегу. Грунтозацеп - 28 мм или 1,1 дюйм.
Talon 32 - гусеница для снегохода, отлично работающая и на трассе, и в неглубоком снегу. Высота грунтозацепа - 32 мм или 1,25 дюйма.
Talon 35 - гусеница, предназначена для более глубокого снега, чем 32-я, но так же хорошо работает и по укатанной. Грунтозацеп - 35 мм или 1,38 дюйма.
Talon 38 - снегоходная гусеница для снега средней глубины.Высота грунтозацепа - 38 мм или 1,5 дюйма.
Talon 45 - снегоходная гусеница для глубокого снега. Грунтозацеп - 45 мм или 1,77 дюйма.
Talon 66.6 – гусеница для горных снегоходов, прекрасно «едет» по снегу глубиной до 1 метра. Грунтозацепы высотой 67 мм.
Talon WT - гусеницы для утилитарных снегоходов, таких как Ямаха Викинг 540, BRP Skandic, Artic Cat Bearcat и Polaris Widetrak LX. Ширина 508 мм. Высота грунтозацепа гусеницы 32 мм или 38 мм (1,3 или 1,5 дюйма).